Основан на базовом zombie infection моде, но имеет гораздо больше "наворотов":
- Новые режимы игры : Немезис, Сурвивор, Мульти заражение, Сварм режим, Plague режим
- Система
зомби классов: возможность добавлять неограниченное количество
нестандартных зомби, создавая для каждого класса свои возможности и
параметры
- Аммо паки : возможность скиловым игрокам покупать специальные предметы
- Система Экстра предметов : возможность добавлять абсолютно любые предметы для покупки в игре
- Нестандартные гранаты : Огневые (напалмовые), Замораживающие, Световые и инфекционные
- CSDM режим: Возможность людям и зомби оживать во время игры и не ждать конца раунда
- Админ меню: для легкого использования консольных команд
- Специальные эффекты: из движка hl, динамический свет и туман
Богатые возможности в настройке, вы можете:
- Устанавливать для Зомби и людей скорость, отскок, здоровье и другое
- Добавить бесконечное оружие (с перезарядкой и без нее) и добавить отскок от оружия
- Изменять стандартные модели на свои
- Устанавливать яркость света на карте
- Устанавливать любые цвета для ночного зрения людей и зомби
- Переключать длинный прыжок (leap) и убирать так называемый болевой шок (когда в вас поподают вы замедляетесь)
- Разнообразные эффекты при заражении
- Настроить точки оживания игроков (спавны) (мод отлично дружит с CSDM-спавнами)
- Менять звуки и создавать фоновую атмосферу
- И многое другое
Необходимо
- hl моды: Counter-Strike 1.6 или Condition-Zero
- AMXX: Версия 1.8.0 или старше
Установка
- Скачайте и распакуйте все из rar файла в вашу мод папку (cstrike или czero) сохраняя структуру каталогов
- zp_plugin_43.rar: Сам плагин и конфигурационные файлы
- zp_resources.rar: Все звуки и модели зомби мода (необходимые для игры)
- Для более подробной информации о плагине, встроенных cvar и команд, смотрите в readme.txt файле (Вместе с архивом)
История Проект стартовал в 2007 году, когда вокруг все "кишало" разнообразными infection модами, я решил сделать что-то свое. Не имея никакого опыта в amxx скриптинге я начал с нуля.
Разбираясь больше недели, просматривая много плагинов (Главным образом
Zombie Swarm) и имея недостаточное количество справочников, мне удалось
создать основу, работающую весьма хорошо (даже при том, что код был в
ужастном беспорядке =)). Следующие месяцы были проведены,
анализируя текущие плагины и пытаясь создать какие то новые,
оригинальные идеи, большинство из них были весьма стоящей но тяжелой
работой. Тем временем, я получил шанс испытать плагин на
сервере с 32 слотами. Это означало огромное продвижение в развитии, и
после того как было большое тестирование, устанавливая ошибки, мод
оказался гораздо больше чем просто infection который я планировал.
Проект проделал длинный путь с тех пор, и я рад сказать, что я наконец
делаю его свободно доступным. Все, что я прошу взамен, содержание моего
имени в плагине.
|