Основные функциональные возможности: - Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления - Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack). - Система банов основанная на уникальных идентификаторах - lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера - Возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер - Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне - Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте. Соответствие клиент-сервер Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом. Т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если оба 0.6а. Особое внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на клиенте. Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут сверяться контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере. Список пока ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя файла и три различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если у клиента они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать измененные текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не могу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что сейчас модно подменять.
|